|
|
|
|
Администрация Наволокского городского поселения:
155830, Ивановская область, Кинешемский район,
г.Наволоки, ул.Ульянова, д.6а
Тел.: (49331) 97-911, факс: (49331) 97-911
Email: adminngp@navoloki.ru
|
|
|
|
Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах официального сайта Наволокского городского поселения. Наше муниципальное образование – одно из удивительных по красоте мест средней полосы России. Неслучайно именно здесь разместился известный на всю страну волжский курорт – санаторий им «Станко».
На нашем сайте вы найдете достоверную оперативную информацию о работе администрации поселения и ее служб, сможете быть в курсе последних событий в жизни муниципального образования, познакомитесь с его историей и современностью.
Выражаем надежду, что жители Наволокского городского поселения – пользователи Интернет, а их сегодня уже довольно много, не останутся равнодушны и внесут свои предложения по развитию нашего города и поселения.
Мы ждем предложений от всех заинтересованных лиц, желающих вложить средства в производство и создать новые рабочие места. В вашем распоряжении земельные и трудовые ресурсы, развитая транспортная инфраструктура - все, что нужно для создания благоприятных условий ведения экономической деятельности.
Верим, что общими усилиями мы возродим былую славу Наволокского городского поселения.
|
25.07.2018
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.
В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.
Возврат к списку
|
|
|
Кинешма
|
|
Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
|
|
|
|
|
|
|