На главную страницу Администрация Наволокского городского поселения:
155830, Ивановская область, Кинешемский район,
г.Наволоки, ул.Ульянова, д.6а
Тел.: (49331) 97-911, факс: (49331) 97-911
Email: adminngp@navoloki.ru
 
 Поселение 
 Совет 
 Администрация 
 Муниципальный контроль 
 Экономика 
 Соц.сфера 
 ЖКХ 
 Мун. услуги 
 Информация 
 ТОР Наволоки 
 МСП 
 Противодействие коррупции 
 Благоустройство 
Доска объявлений
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати


Новости
Фотогалерея
Доска объявлений
Контактная информация
Служба "01" сообщает
Волжский межрегиональный прокурор разъясняет
Формирование городской среды
Кинешемская городская прокуратура разъясняет

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?



Своих не бросаем

Доска объявлений


01.10.2020

Распоряжение администрации от 01.10.2020 г. №139-Р

АДМИНИСТРАЦИЯ НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 01 октября 2020 года      №139-Р

 

Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей

 

В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию Наволокского городского поселения

1. Назначить ответственным должностным лицом в администрации Наволокского городского поселения за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Главу Наволокского городского поселения Костина Александра Алексеевича.

2. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Наволокском городском поселении согласно приложению №1.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального

опубликования.

4 Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава Наволокского городского поселения                                А. А. Костин

 

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению Администрации

Наволокского городского поседения

от 01.10.2020 №139-Р

 

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по

вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Право граждан на обращение

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

4. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

6. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

7. Письменные и устные обращения принимаются по адресу: г. Наволоки, ул. Ульянова, д. 6А.

В рабочие дни:

Приемная Главы Наволокского городского поселения (Администрации Наволокского городского поселения, далее - Администрация) 8(49331)9-79-11.

В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы Кинешемского муниципального района 8(49331) 5-33-68 (255).

8. Информация о порядке подачи и перечне необходимых документов размещается на официальном сайте Наволокского городского поседения http://www.navoloki.ru/.

 

2. Требования к письменному обращению

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

3. Порядок рассмотрения администрацией обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Обращение, полученное специалистом Администрации регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

2. После регистрации обращения специалисты
Администрации обязаны:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у

потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию,

обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов,

подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос специалиста Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок специалист Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации специалист администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, уведомить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию о незамедлительном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Специалист Администрации обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Документ в текстовом формате (doc, txt, rtf):  Загрузить

Возврат к списку

Техническое сопровождение: «Программ Плюс» Техническое сопровождение: «Программ Плюс» © «Программ Плюс», 2001-2011