№ п/п |
Ф.И.О. |
№ округа |
Время приема |
Место приема |
1 |
Беляева Ольга Николаевна
|
1 |
03.02.2020 09.00-10.00 |
Наволокское г/п, с. Октябрьский, здание детского сада |
2 |
Соловьев Валерий Викторович
|
2 |
03.02.2020 10.00-11.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Администрация Наволокского городского поселения |
3 |
Смирнова Галина Вениаминовна |
3 |
03.02.2020 11.00-12.00 |
Наволокское г/п, МОУ СОШ № 1 г. Наволоки, кабинет директора (ул. Спортивная, 23) |
4 |
Алябьева Елена Германовна
|
3 |
03.02.2020 11.00-12.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Администрация Наволокского городского поселения |
5 |
Пономарева Ангелина Львовна
|
4 |
07.02.2020 13.00-14.00 |
Наволокское г/п, с. Станко, здание клуба ООО «Санаторий имени Станко» |
6 |
Смирнова Татьяна Владимировна
|
4 |
11.02.2020 15.00-16.00 |
Наволокское г/п, с. Станко, административное здание ООО «Санаторий имени Станко» |
7 |
Груздева Нина Васильевна |
2 |
12.02.2020 10.00-11.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Администрация Наволокского городского поселения |
8 |
Баранов Николай Иванович |
1 |
14.02.2020 12.00-13.00 |
Наволокское г/п, с. Октябрьский Штаб учреждения ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ивановской области |
9 |
Туманова Людмила Игоревна
|
4 |
17.02.2020 09.00-10.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Администрация Наволокского городского поселения |
10 |
Солодова Ирина Леонидовна
|
2 |
18.02.2020 10.00-11.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, административное здание МБУ СО Наволокского городского поселения (ул. Энгельса, д.7, 2 этаж) |
11 |
Сивачева Светлана Анатольевна
|
3 |
19.02.2020 09.00-10.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Администрация Наволокского городского поселения |
12 |
Зайцева Галина Юрьевна
|
2 |
20.02.2020 09.00-10.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Наволокская библиотека семейного чтения (ул. Вилкова, д. 6) |
13 |
Новиков Денис Владимирович
|
1 |
20.02.2020 14.00-15.00 |
«НКХ» г. Наволоки, ул. Отдыха, 21 Кабинет главного инженера
|
14 |
Румянцев Алексей Германович
|
3 |
21.02.2020 14.00-15.00 |
Наволокское г/п, г. Наволоки, Администрация Наволокского городского поселения |