Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Уважаемые жители Наволокского городского поселения, пользователи сети «Интернет»!
Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах официального сайта Наволокского городского поселения. Наше муниципальное образование – одно из удивительных по красоте мест средней полосы России. Неслучайно именно здесь разместился известный на всю страну волжский курорт – санаторий им «Станко».
На нашем сайте вы найдете достоверную оперативную информацию о работе администрации поселения и ее служб, сможете быть в курсе последних событий в жизни муниципального образования, познакомитесь с его историей и современностью.
Выражаем надежду, что жители Наволокского городского поселения – пользователи Интернет, а их сегодня уже довольно много, не останутся равнодушны и внесут свои предложения по развитию нашего города и поселения.
Мы ждем предложений от всех заинтересованных лиц, желающих вложить средства в производство и создать новые рабочие места. В вашем распоряжении земельные и трудовые ресурсы, развитая транспортная инфраструктура - все, что нужно для создания благоприятных условий ведения экономической деятельности.
Верим, что общими усилиями мы возродим былую славу Наволокского городского поселения.
Новости Администрации
25.07.2018
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.
В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.